пятница, 27 февраля 2009 г.

Русская Зима 2009



зачем я хожу на баскетбол? вы скажете - распыляешься....сама не знаешь че хочешь...много времени....а вот и нет. я прихожу туда к своим друзьям, а еще, потому, что там подкрепляю свою непоколебимую уверенность, что у нас не все так плохо, как мы обсуждаем и пишем. приятно посмотреть на хорошо сделанное шоу, приятно болеть за по-настоящему сильную команду, приятно чувствовать себя частичкой одной большой семьи людей, которые разделяют твои чувства ( п.с. только позитифф). и мне совсем не жалко отдать 250-500 рублей даже самые невыгодные места, потому что я спокойна - я все равно все увижу - обо мне и там подумают. когда нибудь...нашими с вами усилиями также хорошо и комфортно будет и на автокроссе....)))
а пока у нас горячая любовь, голый энтузиазм и бесконечная дорога.
в этот раз - опять непредсказуемая. как всегда 21 и 22 февраля на трассе в Семено-Оленинском собралось много зрителей. Несмотря, вопроеки или благодаря морозу и яркому слепящему солнцу - мы дождались. заскучавшие после долгого перерыва гончие машины рвались в бой так же как и пилоты. благоразумие оставалось за стартовой чертой, дальше начинался лед. многотонные грузовики крутило как игрушечные волчки. самым зрелищным оказался финал в классе зил-130. Первый этап Чемпионата России собрал достаточно участников для интересной борьбы. Довольно неожиданную заявку на лидерство заявил Владимир Сучков (первое место). уже второй раз подряд (1-Бужарово, традицонная гонка в конце января) он становится лидером, хотя раньше такими успехами он похвастаться не мог. в середине первого круга стотридцатые собрались в один большой завал, в центре которого довольно долго крутило Владимира Пикулева, в результате вынужденных ударов выбиравшихся участников машина пострадала сильно. Сам Владимир дальнейший ход гонки наблюдал из центра трассы. Второе и третье место у Юрия Кулябина и Сергея Сафонова (ст.)
В классе уазов, как то тихо и довольно безкомпромиссно со старта вперед ушла ульяновская команда (Коротков Олег и Новиков Вадим), и не позволила поменять расстановку до самого финиша. основную интригу составила борьба между сильнейшими гонщиками в своем классе - Ильей Резниченко и Петром Дрофичевым - но не за первое место на подиуме как мы уже привыкли, а за третье. На протяжении всего финала используя ошибки друг-друга они многократно менялись местами. но на последней финишной прямой Дрофичев вырвался вперед. Из-за проблем с финансированием в этом году Петр Дрофичев - знаменитый своей универсальностью - пока выезжает только в классе Т-1-2500, а его боевой зил-130 в гараже ждет спонсоров. ;-)
Неожиданная рассудительность и степенность проявилась в зачете Т-4-2 (ГАЗ-53). Никто не попытался составить конкуренцию традиционным чемпионам Кротову Сергею и Кротову Александру на этом этапе Кубка РАФ. На вопрос "почему так тихо ездили" - был получен лаконичный ответ "скользко, ведь".
Из-за внутриармейских, организационных проблем и "кризиса" не смогли приехать команды из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, из-за серьезной травмы спины отсутствует пока уралец Сергей Глинских и Максим Колмаков, не нашлось времени в расписании между ралли-рейдами у Беньямина Джепаева. Зато до Рязани уже второй год подряд смог добраться Сергей Софронов из "очень близкого" к Москве города Читы. пусть удача не обойдет его стороной.))
а нам с вами остается ждать следующего этапа в Саратовской обрасти на Гагаринском поле, в г.Энгельс.

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209083 - газ-51-52-53
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209081 - зил-130
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209080 - уазы
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209082 - д2н
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209351 - багги-классика-лица чемпионов

статья в автроспорте

Комментариев нет: