среда, 30 декабря 2009 г.

итоги))



Итак, дорогие друзья...
вот небольшие итоги целого года жизни.
здесь по одной ссылке с каждого авто-мотоспортивного мероприятия на котором мы были.
ульяновск2009
саратов 17-18.10.2009
Чемпионат росто. Рязань. 20.09.09.2009
Курск 05-06.09.2009
Коряблино
Луховицы 09.08.09
арзамас 09
калининец.лето 2009
курская дуга 04-05.06.2009
дмитров. Лето 28-29.06.2009
истра. 06.07.2009
ростов-на-дону. 30.05.2009
Чемпионат Росто . Рязань. 16.05.2009
кантри-кросс.Воровая. 16.05.2009
день победы 2009. Рязань.
Эенгельс.2009
Ледогарь. Луховицы.21.03.2009
калининец.зима.09
Бронницы. 07.03.2009
3 этап ЧР по треку. Раменское. февраль 2009
Русская Зима.2009.Рязань.
гонки на лимузинах. Январь 2009.
Гонка Звезд. Раменское. Февраль 2009.
Спидвей. 2 этап ЛЧМ.Красногорск. февраль 2009.
Раменское . 2 этап. Трек. Февраль 2009.
Бужарово. Февраль 2009.
дмитров февраль 2009.
Кубок СМАРТ. Январь 2009.

спасибо Вам, что Вы были вместе с нами......

среда, 23 декабря 2009 г.

напоминалочка - ближайшие соревнования


такое тоже бывает)))
26-27 декабря 2009 года.....вы не забыли?
у нас ведь Новогодний кубок на носу....
обязательно приезжайте в Семено-Оленское. кто не знает это под Рязанью.
2х дневные традиционные соревнования в межсезонье, когда гонок очень мало, да еще и в предверии праздника, обязательно развеют скучные выходные.

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215076 фото с предыдущих соревнований на рязанской земле.

ждем вас)))

понедельник, 14 декабря 2009 г.

телевидение

Уважаемые друзья,
Вашему вниманию хочу представить еще одну телепередачу на автомобильную тематику.
вы спросите, чем она замечательна?
а замечательна она тем, что в ней иногда появляются сюжеты посвященные нашему любимому автокроссу, что в общем то большая редкость на современном телевидении.
и ведет ее Андрей Мамченко, в прошлом известный автокроссмен, очень интересный и необычный человек.
Кроме того, на сайте вы можете пообщаться с ним, с его героями, задать интересующие вас вопросы, или даже "заказать" тему для будущего сюжета.


предыдущие выпуски

ПОЕХАЛИ 5 выпуск

на фото Сын Андрея Мамченко, Артем Мамченко....)))

среда, 9 декабря 2009 г.

Наша история...

Приветствую Вас....дорогие друзья....
близится дата очередной традиционной гонки в Рязани.
и сейчас хочу напомнить вам про тех кто сделал для нас возможным нас образ жизни и такое увлекательное занятие)))


это репортаж об Аркадии Николаевиче Дадаеве....думаю вы знаете кто это.))

вторник, 1 декабря 2009 г.

Результаты Ралли "Золотые горы"

итак, первая десятка из протокола Открытого Чемпионата Республики Мордовия Ралли "Золотые горы" состоявшегося 28.11.2009 г.
12(ст.) ДЕНИСОВ Алексей (Саранск) - ВАЗ-2105
ФЕДЯШКИН Алексей
9 (cт.) СТРАБЫКИН Сергей (Саранск)- ВАЗ-2105
АБДУЛОВ Дамир
22 АКИМОВ Андрей (Чамзинка) - УАЗ-469
КУВАКИН Иван
16 КАЛИНКИН Павел (Саранск) - ВАЗ-2105
ИЛЮШКИН Олег
18 РЫЧАГОВ Валерий (Саранск) - ВАЗ-2121
АГАПОВ Павел
21 СУХАНОВ Андрей (Чамзинка) - АЗЛК-2141
ФЕДОСЬКИН Сергей
24 ЗЕЛЕНОВ Алексей (Чамзинка) - ВАЗ-2121
КИНЯЙКИН Владимир
20 НАУМОВ Вячеслав (Чамзинка) - Geep Cerokee
МИЛЕШИН Максим
13 СКОРОХОДОВ Алексей (Саранск) - ВАЗ-2106
МАНЧЕВ Денис
23 ШАГАЛКИН Сергей (Чамзинка) - ВАЗ-2105
ГУЛЬНЯШКИН Николай

и здесь не только наши любимые внедорожные машины но и наши чемпионы.
Поздравляем Алексея Денисова, с покорением новых дисциплин))

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Информация. Ралли "Золотые горы". Мордовия

28 ноября 2009г. в п. Чамзинка (Республика Мордовия) запланировано проведение Ралли "Золотые горы".
соревнование является этапом Открытого Чемпионата Мордовии.
Зачетные группы
1. Отечественные автомобили с задним приводом;
2. Автомобили с передним приводом до 1800;
3. Без ограничений.
Начало регистрации 8-00.
Приглашение адресовано всем желающим.
Организатор: 8 (83437) 2-12-84 Барсуков Олег Владимирович.

суббота, 21 ноября 2009 г.

Автокросс. Болгария



в общем особо комментариев здесь никаких и не будет.
для Нашего автоспорта нет никаких границ. Автокросс очень неплохо себя чувствует у братьев славян.
об этом можно полюбопытствовать на форуме болгарских братьев по разуму.
вот тут вот тут

довольно обширный чемпионат в классе багги:
календарь календарь
естественно скоро будет уже и новый календарь и можно даже запланировать или совметить поездку)) правда? ;-)


теперь мы знаем еще одно место где можно отлично провести время!!!

благодарность Р.Полодюку

понедельник, 16 ноября 2009 г.

Ралли Московское Море-2009


наш дружественный корреспондент lelelik 8.11.2009 приняла участие 5 этапе МСС "Кубок Р3К 2009 года" или Московское Море-2009. получилось у них замечательно.
очень рекомендую ее впечатления, увлекательно и заманчиво....)))

итак читаем:
Изначально я просилась у Аниты в судьи, да-а-авно, еще в Ярославле. Но позже пришло ко мне понимание, что хочется мне поехать поучаствовать! Однако пилот был не готов к такому повороту событий и даже пришлось применять пытку, чтобы он все-таки согласился!

Пытала я его так (переписка в аське):
Lelelik: я беру в руки...
Вадим: Утюг? :)
Lelelik: Нет! Классификацию пилотов!медленно подношу к твоим глазам!итак – видишь, говорю я! и что же? сейчас на твоих глазах я разорву эту бумагу и все?
ты же не сможешь допустить, чтобы История прошла стороной, без твоего участия!
Теперь я медленно отклеиваю скотч с твоих уст и… ЕДЕШЬ???
Вадим: Очень хочу!..Скотч, как я понимаю, ты обратно приклеиваешь... ;)
Lelelik: да! ответ неверный! я беру в руки ДК – смотри, смотри! Дыра, вилка, упор! Знаки мелькают перед глазами, скорость нарастает! Но и это еще не все! Неожиданно ты слышишь "ПИ"! Да-да! Знакомые звуки, правда?! Это ЧН! Твои ноги судорожно ищут педали, глаза горят! Руки пытаются освободиться от веревки и отыскать руль! И я снова медленно отклеиваю скотч! ЕДЕШЬ???
Вадим: Я наверное мазохист... :) - мне даже нравится...Заклеивай скотч обратно! :-D
Lelelik: ХОРОШО! сейчас ты услышишь страшную вещь! и точно не сможешь удержаться!
Пять!Четыре!Три!Два!Один!
Вадим: Ну?..
Lelelik: ага! не удержался! СТАРТ!!!!ЕДЕШЬ???
Вадим: М-мммм-мммм...
Lelelik: не, ну если очень постараться, я смогу, кряхтя, затащить и усадить тебя в машину!смотри! так и поедешь со скотчем!
Вадим: А курить как? :)
Lelelik: давно пора бросить ))
Вадим: А пить? :-D
Lelelik: а поговорить?вот смотри скольких вещей ты себя лишаешь!
Lelelik: ЕДЕМ?
Вадим: ДА!
Lelelik: ОТЛИЧНО!
И снова вечер пятницы и «ночная песня шин».
Ага, это в городе тепло и сыро, а за городом – зима, зима, зима!
Не проехали и трети пути – такая пурга началась! Скоро стало понятно, что никаким к 8 часам мы приехать и близко не успеем. Кроме машины, нас и снега – в мире не существовало больше ничего. Впереди были только «рельсы» от прошедшей до нас машины и было полное ощущение, что едем мы на электровозе, да по рельсам, по рельсам. А на что еще ориентироваться, если ниче не видно?
Заехали по дороге на грунтовый ДОП «Константиново», проехали для тренировки в «ушах» по стенке – вот уж точно «бубнилка» справа ))
В Бежецк (Тверская область) приехали ближе к 10 вечера – и начались хлопоты – Административка (а анкету я-таки забыла), наклейки, тарировка. И отбой, спать!
Утро. Ну е-мое! В прошлый раз отделалась от «первопрохождения», а тут не вышло. Заявились-то мы третьим номером, но первые два не приехали и трассу Московского Моря открывать нам!
Поехали мы как взрослые – в шлемах с переговоркой. Очень отличная вещь оказалась. Шум дороги не слышен, кричать, и оттого нервничать дополнительно, не приходится. Я говорила спокойно, не шепотом, конечно, но не повышая ни на грамм голос. Вадим ни разу не переспросил, значит все ок!
Доездочка, слалом на заброшенном аеродроме и вперед на РД «Еремеево», 42 км. Ай, ой, повороты, снег, лед, скользко! Ан нет, привезли 9 секунд опережения на финиш.
Ыыы, дальше РДС – 115 км. Уже на 25-ом километре я умудрилась потеряться в ДК. Запуталась в бессчетном количестве правых и левых поворотов. Однозначно идентифицируемая позиция на 22,7 км – мост, говорю пилоту, что возвращаемся, привязываться оттуда будем. Он уже почти приступил к маневру, когда мимо нас промчал экипаж №4.
Вадим: «Хорошо едет, уверенно. Наверно по ДК...». Еще секунда размышлений: «Едем за ним!». Я судорожно пытаюсь привязаться к ДК, чтобы как-то подправить расчеты.
Хорошо, что вскоре показался створ, хорошо, что я успела привязаться до него. Конечно на него мы привезли минуту опоздания. Зато дальше можно было ехать «с нуля». И мы шли четко 2,3 секунды. А потом я вбила какую-то хню в «чайник», да еще и режим прописки включила (это я потом узнала) и фиг знает как его выключить. Накосячила, вообщем. Итого на четвертый створ привезли еще полторы минуты и 11 секунд на финиш. Зато не купились, не поехали по наезженной дороге налево. А четвертый экипаж ушел туда. Вот нервничал мой пилот )) То за ними едем, то штурман настаивает отпустить их своей дорогой. Представляю какие мысли у него в голове витали ))
Это был сложный РДС, изнурительный, 100 км напряжения. Зато сколько радости на финише )) Помимо исправления ошибок и нервов на этот счет, он выглядел так: 60, 40, 90 – бесконечные деревни, повороты, створ, еще!, вижу финиш, нет, снова створ, промфиниш, да когда уж финиш, опять створ, ДА КОГДА ЖЕ УЖЕ ФИНИШ, скоро уж ДК закончится, УРА, ФИНИШ!
На следующем РД я опять отличилась, ага. Название у него прикольное – Бухаловский лес! Расслабилась я. Пока весь канал ждал судей, которые бороздили просторы Тверской губернии, поели/попили, поболтали – надо ж было снять напряжение РДСа. Переборщила.
Хорошо шли-то. 350 метров, правый поворот. И что я делала, что не успела отсечь предыдущую позицию? Вообщем, здесь, говорю. Не угадала, не здесь. Пока разворачивались, снова вперед ушел четвертый экипаж, догнать не смогли, привезли больше минуты на финиш. Эх, лузер. Это я про себя ))

Завели нас оргии на заправку. Очень кстати! Полного бака-то на гонку и не хватит!
А теперь снова на слалом. Площадь, ГИБДД, зрители – серьезно-то как все. Получилось не зрелищно, медленно, скользко и на горку. Потом был разгон/торможение – для нас он не составил труда, но несколько участников помучались с выполнением «базы» – кто-то с трудом выполнил, кто-то и вовсе не смог. По дороге снова не купились на «манящий щит», Вадим аж язык от радости судьям показал )) 30 минут нейтрализации – опять наболтались, наелись, подсказали четвертому экипажу об изменениях в ДК, поехали на КВ – ах вот ты где стоял, желтый щит. Умно. Красиво!
А уже традиция прям, да? – зимой на судейском пункте снеговика лепить )) Блондинко:
ДС7-РД Рогозино. Мы ни разу, ни разу! даже близко не угадали расположение финиша на РД при предварительном анализе Дорожной Книги. На этом РД финиш был между первой (стартовой) строчкой легенды и второй – позиция через 15 км. Финиш был на 12-км с небольшим километрах. Кто ж ждет финиш так рано! Попались, как последние … попались! Почти минута опережения! И когда только успели столько набрать!
Ну и конечный на этом ралли РД-8 Васюково. Уже в ночи, стемнело. Мчим. Сложно, машина «плывет» на льду. Нет, страха нет. Не до того, работы много. Крест налево. И снова я слошала. Всю гонку давала обратный отсчет перед поворотами и все проходили без проблем. А здесь отвлеклась. И подбиться надо и скорость сменить – вообщем много «распальцовки» на клавиатуре. О позиции-то я сказала, а вот с обратным отсчетом не вышло. И тут спокойный такой голос Вадима в наушниках: «Уходим». А-а-а, здравствуй, поле! «Как боярин на Субаре резво входим в поворот» ©. Упс, не вошли )) Хорошо, все-таки, что не упор был )) Хреновенькая такая дорога в поле, но дорога. Развернулись, выехали обратно и помчали! Успели даже выбрать опоздание.
Финиш! Монова-а-а-ар! Поболтать остановился, блин, у судейской машины. На радостях, что его работа закончена. По правой обочине расходились. А судей мы, конечно, ослепили дальним – вообще в пылу борьбы забыли о том, что с дальним топим, сорри.
Вообще-то это должен был быть створ, но далее дорога настолько плохая, что организатором было принято решение о «переименовании» створа в финиш, сборе канала и отправке его … нет, не куда-то далеко и надолго, что вы! У нас вообще был самый классный организатор Р3К! Отправить нас было решено в свободном режиме к финальному слалому на центральную площадь Бежецка.
Мда, лучше б я не выходила из машины. И мы ехали по этому почти голому льду? Да тут стоять-то можно с трудом!
А на центральной площади нас ждали зрители, подсвеченные фишки, вещающий о каждом экипаже голос! Красиво!
Отступление.
После первого моего рассказа о ралли, конечно же, посыпались недоуменные вопросы – как это – ралли и по расписанию? Как это – ралли и по ПДД? Да, ребят, это ралли. Но оно на то и Любительское, что приехать участвовать может каждый и абсолютно на стандартной машине.
А попробуйте-ка и вы прокатиться зимой по ледовой грунтовочке, выполняя среднюю 90 км/ч (по ПДД ж!) – адресок могу подсказать. Справитесь?
А еще это и интересное интеллектуальное развлечение – уехать в нужное место, разгадать загадки организатора, быть внимательным и не попасться на «покупки», часто уводящие не туда и «насовсем». И если это так просто – откуда берутся участники, не доехавшие до финиша? Из результатов этой гонки, говоря цифрами статистики, 40% участвующих экипажей до финиша не добрались. Сходы.
Вообще по результатам этой гонки, хочется сказать огромное СПАСИБО – организаторам, судьям, участникам! За действо, борьбу, атмосферу! Такое всеобъемлющее и искреннее СПАСИБО!

А теперь о результатах:
Результат нашего экипажа, №3 на ралли «Московское Море-2009», 5 этап Многоэтапной Серии Соревнований «Кубок Р3К 2009 года» – второе место в абсолюте, первое в зачете «Леди». Также первое командное место – команда «Хорошая Компания» – как в гонке, так и по итогам года. Девяти секунд мне не хватило до звания «Лучший штурман» гонки и ценного подарка (мне как раз дома микроволновки не хватает). :-) А еще по итогам года среди всех участвующих пилотов, у моего пилота – третье место! Поздравляю! А среди штурманов, у меня – седьмое место. Семь – хорошая же цифра, правда? ))

http://lelelik.livejournal.com/3516.html

понедельник, 9 ноября 2009 г.

новое видео

Уважаемые друзья...с удовольствием сообщаю вам, что в нашей коллекции появилось новое видео.
это смонтированный ролик про "День Победы" 09.05.2009 на рязанской земле. те кульбиты которые вы видели у меня на фото ( тут.), теперь можно посмотреть и на видео
наслаждайтесь )))

для тех, кому интересно, есть полноценное видео заездов в хорошем качестве ;-) обращайтесь))

Автокросс. Молдавия.


Вот так вот дорогие друзья...сегодня была приятно удивлена новым для себя горизонтам.
оказывается автокросс живет и неплохо себя чувствует в Молдавии.
на сайте Автоклуба Asist проанонсировано три трассы Coloniţa, Чадыр-Лунга, Schinoasa ....
так же там есть видео и фото с соревнований.
полюбопытствуйте и порадуйтесь за наших братьев славян.

http://www.autoclub.md/ru/avto-sport/autocross-etapa4-2009 - отлично снятый переворот багушки.">

среда, 4 ноября 2009 г.

Ульяновск. финал Кубка России в классе Т1(УАЗ)



Вот говорят..."увидеть Париж, и умереть"...смешно......но, может, где-то и понятно...ведь даже такие мечты имеют право на существование. а про Ульяновск можно сказать.....если ты не видел Ульяновска - ты не видел настоящего автокросса. и это будет абсолютной правдой. трасса на Арских холмах уникальна и мы очень благодарны, что организаторы почти не изменили ее за столько лет. конечно, теперь она раза в три короче чем 20 лет назад.....но она осталась объемной. и осталась одной из самых сложных во всей России. каждый кто приезжал из заезда говорил что очень сильно болят руки...... больше половины машин потеряли свой здоровый облик, а это значит, что борьба была не шуточная. да и какие уж тут шутки.....интрига сохранялась до последнего...именно в финале определялось имя обладателя Кубка России. Как всегда Московские и Ульяновские. расклад был очень интересен. после длительного перерыва с триумфом Вернулся на трассу Владислав Данилин, и поднялся на первую ступень пьедестала в финале. Сергей Дашкевич, которого мы не видели целый год, все время наезжал на лидера. Беньямин Джепаев ехал где-то в середине, и очень технично убрал в супер финале Данилина, лишив его т.с. призового Уаза. Из-за поломки техники не попал в финал легендарный Доктор(Худяков В.). Вице Чемпион Европы Резниченко Илья.....был дисквалифицирован за двукратную "срезку" в одном и том же месте перед шпилькой в гору. Любимец публики Всеволод Дроздов на желтой Ниве, сделав кульбит на тренировке, не попал в финал, неродная для Нивы трасса не покорилась, и он остался на 23 месте. До последнего боролся один из наших самых дальних участников Софронов Александр из Читы, но в финале его Уаз просто перестал ехать. Борьба же за кубок России происходила по очкам. Петр Дрофичев и Коротков Олег. Олегу нужна была только победа и Петру было достаточно просто его объехать.....и Дрофичев не дал ни малейшего шанса никому себя объехать. как всего его "опыт и немножко везения" принесли заслуженный результат. Но самое интересное, на мой взгляд - появление Богданова Александра, на всероссийски-известном красном уазе, подготовленном механиками Александра Квашнина. практически все участники приезжают и участвуют в кроссе - собственно так как-будто это работа. и это правильно. из этого рождается профессионализм. Но кроме профессионализма - на мой взгляд - должно быть то, что было в глазах у Александра - искра, задор, драйв....сложно сказать словами, но эта та вещь, без которая невозможно стать Чемпионом. В общем, я хочу сказать, что Появилась молодая кровь! и теперь это не остановить. Автокросс в России будет жить.

п.с. удачи Александру. )))
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215365 - супер финал
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215273 - финал

четверг, 29 октября 2009 г.

Ростов-на-Дону. 5 этап.

Богатыми на события оказались прошедшие выходные....день Шофера удался на славу...
Казалось, что по всей стране в эти дни шел промозглый дождь, по трассам носился холодный ветер, путалось время, и ожидались заморозки.....но НАШИХ ничем не остановишь!
Нужные люди нашлись, встретились и отправились на покорение коротких секунд и сложных дорог.
Ростов-на-Дону не исключение.
там прошел 5 заключительный этап Чемпионата Ростовской области по автокроссу.

об итогах можно прочесть на ростовском сайте чемпионата читать....

еще больше фото тут: http://photofile.ru/users/front_wd/150204028/

а репортаж можно посмотреть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=wxiVVYx5T0I


теплый край и горячий темперамент))).....если у вас будет возможность обязательно побывайте на этих соревнованиях. Вам понравится.

Баха "Осенний штурм"



и снова наши любимые большие внедорожные машины штурмуют бездорожье.....в тот момент когда кроссовый сезон закончен - полгода создала такие условия, что местами раллийную гонку приблизила к кроссовой.
пока я была в Ульяновске на главном финале УАЗов, наш дружественный корреспондент Lelelik в соответствии со своими экстримальными увлечениями не смогла пропустить Баху и оказалась в Коломне.
посмотрите как это было
http://photofile.ru/users/olyunenok/96213851/

ну а почитать можно тут:
http://lelelik.livejournal.com/1079.html#cutid1

Обещанный Саратов....17-18 октября 2009




дорогие мои..... вы просили...получайте...Саратовские финалы глазами В.Блинушова
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215272

более подробно вы можете прочитать на нашем сайте "Русские гонки" тут

понедельник, 26 октября 2009 г.

Ульяновск. финал Кубка России в классе Т1(УАЗ)

дорогие мои...я вернулась...ужасно хочется и спать...и работать.....хочется все рассказать и показать....и я обязательно это сделаю....)))
подождите немного)))
\с благодарностью,
Ваша Светлана.

среда, 21 октября 2009 г.

Другой спорт.

Уже неоднократно с больших трибун, на телевидении и в прессе провозглашался тезис что Раллийная гонка - это королева автоспорта! ну чтож.....всякое мнение имеет право на существование.
в таком случае, думаю, что начинать обзоры следует не с международных, безусловно красивых и сложных соревнований, а с тех где где Ралли начинаются, откуда приходят новые имена и таланты. с таких на которые каждый из нас может попасть и поглазеть, без особых к тому усилий, а может когда-нибудь принять участие....поставив перед собой такую задачу.

Любительские Ралли ....вот так это звучит...
в прошедшие выходные под Ярославлем произошло такое событие
http://edinstvo.use.ru/yaros_2009/down1.htm- "Ралли Ярославна2009, результаты, регламент"
http://photofile.ru/users/alexs6/96199922/ - фото



поздравляю победителей!

Автокросс. Саратов.

Уважаемые друзья, к сожалению из-за некоторых технических сложностей фотообзор Саратовской гонки будет чуть позже.
прошу прошения за информационный голод))))

среда, 14 октября 2009 г.

ближайшие соревнования




итак, дорогие друзья что у нас намечается
17-18 октября 2009 - Саратов, Чемпионат России, финалы, багги, классика
24-25 октября 2009 - Ульяновск, финал Кубка России в классе Уазов.
25 октября 2009 - завершающий этап Чемпионата Ростовской области (много классов)
31 октября 2009 - Бронницы. легковая трасса в Бисерово. классика. традиционка.

ну и в качестве изюминки )))
23 сентября 2009 г. на треке стадиона "Строитель" в г.Тольятти планируется проведение «Мемориала Анатолия Степанова» - уникальная возможность увидеть звёзд мирового спидвея на родине.
www.megalada.ru

Нет повода сидеть дома! приходите - не пожалеете.

Калининец. сентябрь 2009



Через неделю после упомянутых этапов , т.е. 26-27 сентября 2009 на подмосковной трасс е в Калининце прошел очередной этап Чемпионата России, Первенства и Кубка России в классах Д1а, Д1, Д2-юниор, Д3/4, Д3-юниор, Д3-мини
результаты и обзор гонки можно прочитать на "Русских гонках"

http://www.russian-racing.ru/index.php?mn=1&blk=1&tp=dtl&id=67

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215264 фото Сергея Скарбича

Кросс на Дону, 20.09.2009

20 сентября 2009 года, в Мясниковском районе, на трассе "Дон-25", состоялсяся 4-й этап открытого Чемпионата Ростовской области по автокроссу классах Д2-юниор, Д2Н, Д2-классика, Д3/4, Д3–спринт, Т4-2, Т4-3, Т1-2500.
Наша любимая трасса "Дон-25" снова пылила))
посмотрите как это было

http://www.youtube.com/watch?v=gMh5KA8iINM - видео
регламент http://avtokross.3dn.ru/news/4_ehtap_chempionata_rostovskoj_oblasti_po_avtomobilnomu_krossu
итоги 4 этапа - http://avtokross.3dn.ru/news/
закрытие сезона http://avtokross.3dn.ru/news/zakrytie_sezona

понедельник, 5 октября 2009 г.

соболезнования

4 октября в городе Лебедянь Липецкой области на соревнованиях по автокроссу, прямо в заезде скоропостижно скончался воронежский гонщик(Д1А) мастер спорта Игорь Овинников.
Предварительный диагноз - острая сердечная недостаточность.
Мы все выражаем глубокие соболезнования семье Игоря, его друзьям и болельщикам.
сложно найти слова....
каждый человек принадлежащий к нашему миру уникален, я лично не была с ним знакома, но убеждена, что он был Настоящим!

воронежская пресса http://www.vrn-sport.ru/index.php?newsid=865

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Чемпионат РОСТО. Рязань. 20.09.2009

уважаемые друзья, по техничем причинам фото с гонки будут выложены чуть позднее чем завтра. на некоторое время уезжаю от интернета. фото В.Блинушова вы сможете посмотреть на сайте "Русские гонки". спасибо за понимание.

п.с. фото в сети!!! ))


http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145215076

вторник, 15 сентября 2009 г.

напоминалочка

В ближайшие выходные, про поддержке города, Фонда ветеранов автоспорта и РОСТО, на трассе в Семено-Оленинском (Рязань) снова автокросс.
классы: Д2-классика, Д2н, возможно уазы.
ожидаются нешуточные баталии...))))приезжайте.

информационная поддержка сайт "Русские гонки" www.russian-racing.ru



этап Чемпионата Росто 16.05.2009
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211824?page=1

4 этап Чемпионата России. Курск



http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145214976?page=3

фото Виталия Блинушова.
сайт "Русские гонки"

воскресенье, 9 августа 2009 г.

Луховицы.09.08.2009.


первая пробная, т.с. тестовая гонка на новой трассе.....
если вы спросите мое мнение, то мне понравилось))))

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145214233 классика
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145214234/ Д2Н - национальный класс

информация от организаторов кросса в Серпухове

смотреть пост выше АВТОКРОСС:

Информация. Серпухов 21 августа 2009 г.

Для ознакомления и передачи всем заинтересовавшимся все необходимые материалы по Первому традиционному автокроссу - Мемориалу Михаила Оборина можно посмотреть на сайте www.baggi.ru
Вопросы, предложения и предварительные заявки принимаются по адресу - arkadyich@mail.ru. Александр Слонимский

Организаторы ждут предварительных заявок

Арзамас 2009. автокросс памяти В.А.Новикова




01-02 августа 2009 года - Первенство России, Чемпионат России, Кубок России
фото Виталия Блинушова.
как это было - http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145214089

воскресенье, 26 июля 2009 г.

RUSSIAN-RACING.RU

Уважаемые друзья, хочется сообщить Вам еще одну хорошую новость.....
вновь заработал сайт, хорошо известный любителям автоспорта в России, и в частности автокросса WWW.Russian-racing.ru. - "Русские гонки"



приглашаю вас посетить, оценить и принять участие в дискуссиях на вновь возрожденном форуме. прошу строго не судить - пока еще мы над ним работаем. и приложим максимум усилий чтобы вам было удобно и интересно.

суббота, 25 июля 2009 г.

Информация. Серпухов 21 августа 2009 г.

21 августа в г. Серпухове Московской области будет проведен кросс на автомобилях
БАГГИ ОКА и СПРИНТ.
Награждение до 6 места,стартовых взносов нет. Трасса новая на берегу Оки. преимущественно песчаная.
Будет организован праздник АВТОСПОРТА...
Организатор просит известить всех спортсменов с этими классами машин. и оставить контакты всех желающих прибыть. Приглашение и регламент будут подготовлены чуть позже.
тел. организаторов 8 910 426 11 37 - Александр Слонимский
или можете направить информацию мне, обязательно передам.

п.с. обратите внимание еще одна новая трасса))))

Хорошая новость....

в очередной раз повторяю, что наш любимый спорт не умер.....да ему тяжело, но мы поднимемся....не может быть дело, которым живет столько людей - бесполезным и неинтересным.


На фото Новая трасса в подмосковных Луховицах, ориентированная на легковой автокросс. Сейчас она в стадии последних приготовлений. Совсем скоро мы сможем увидеть на ней соревнования. Естественно - о всех новостях, координатах, датах и регламентах - будем сообщать по мере поступления информации.
ссылка на карту

огромное спасибо Строителям и Организаторам за благое дело.

четверг, 23 июля 2009 г.

Всероссийский автокросс юниоров. 18-19.07.2009

в минувшие выходные были отмечены серьезным детско-спортивнымм праздником....в подмосковном Калининце прошел Всероссийский автокросс юниоров на приз газеты "Известия".
Как и положено, главными героями стали юные спортсмены.
С огромным удовольствием каждый раз наблюдаю за перепетиями их борьбы. И с каждым разом мне кажется, что выступают они все более зрелищно и профессионально. в этот раз на них специально приезжало посмотреть большое военное начальство и клятвенно пообещало доложить Президенту, о необходимости поддержки и развития нашего любимого вида спорта.
что ж? нам не помешает - ведь правда? ))

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145214000 - лица, Калина
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213740 -ока, мини-багги
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213740 - Д3-спринт
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213738 - Д3-юниор


Первенство России Д3-мини
Чемпионат России Д3-спринт
Первенство России Д2-юниор
Кубок России д3/4
Лада Калина

понедельник, 13 июля 2009 г.

немного зимы в разгаре лета))




http://www.youtube.com/watch?v=lKWgb7mSBYA

как-то зимой мы с Олегом Олеговичем посетили экзотическое для нашей страны мероприятие "гонки на Смартах"....отлично провели время...и вот теперь СНОВА на хорошо известной трассе в Калининце в ближайший выходной снова гонки)))...теперь уже традиционыый легковой автокросс. обязательно приезжайте.))

Автокросс "Курская Дуга" 5-6 июля 2009 г.





http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213676/

Автокросс "Курская дуга" 4-5 июля 2009 г.
КУБОК РАФ Европейской зоны Д2-классика (2 этап)
КУБОК РАФ Европейской зоны Д2-Н, Д2-1600 (4 этап)
КУБОК ЧЕРНОЗЕМЬЯ Д2-1600, Д2-Н, Д2-классика, Д2-юниор
фото В.Блинушова.

суббота, 4 июля 2009 г.

Дмитров. 28-29 июня 2009



http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213311 - победители
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213378 - карт-кросс
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213313- Д3-Д3-спринт
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145213312 - Д1-Д1А

интересная трасса на полигоне НАМИ; излюбленная многими спортсменами и одновременно пугающая манера езды по отбойникам; в этот раз она принимала не только уже привычный для себя легковой автокросс, но и совсем юных спортсменов в классе багги....и со стороны показалось, что именно для них она больше всего и подходит, своей шириной, извилистостью....и теми самыми отбойниками....)))

суббота, 27 июня 2009 г.

напоминалочка

уважаемые любители автоспорта)))
сегодня и завтра на полигоне НИИЦАМТ близ г.Дмитров Московской области проходит легковой кросс. завтра финалы - будете рядом - обязательно посетите....
ранее писала как найти трассу.
)))

суббота, 20 июня 2009 г.

Автокросс. Феодосия.

полюбопытствуйте как живет наш любимый спорт в Украине, а ведь это на берегу моря, в приятном климате, можно отлично проводить время совмещая приятное с полезным.



3 этап Кубка Украины г.Феодосия трасса Челноки, заезд 2 зачетной группы багги, монопривод объем до 1.3 см\куб

в этом году 7-8 сентября на этой трассе в Феодосии пройдет Чемпионат Украины.

по материалам "Драйвинг Клуб".

вторник, 9 июня 2009 г.

Истра. Бужарово.Кубок и Чемпионат России. 06-07 июня 2009




наконец-то лето....)))первая в нашем регионе летняя гонка. родное и близкое Бужарово. казалось бы что может быть нового.....а вот и нет. лица знакомы, а смотришь и все как в первый раз.
приходите на кросс. ))

как это было:
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212574 багги
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212574 уазы
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212573/ зил-130
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212575/ победители

кубок России, чемпионат Ростовской области. 30.05.2009



30-31 мая 2009 на гостеприимной ростовской земле прошел этап Чемпионата и Кубка России по автокроссу. Палящий зной, пыльная трасса, неожиданные грозовые дожди, горячие южане ;-) - получился настоящий драйв.)))

посмотрите:
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212380 Д2, Д2н, ока
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212379 Газоны
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212139/ уазы, победители
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212046/ багги
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145212047/зил-130

суббота, 23 мая 2009 г.

Чемпионат РОСТО. Рязань. 16.05.2009




май богат на события в нашем регионе. и вот одновременно к Кантри-кроссом в КАлуге, на котором мы тоже были, в Рязани, на трассе Семено-Оленинское прошел Чемпионт РОСТО. Легковой автокросс не менее зрелищный чем грузовой. И нам это в очередной раз продемонстрировали восьмерки и классика. на этот раз трасса была грязной!!! и это было похоже на настоящий автокросс.

посмотрите как это было:

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211824

фото В.Блинушова

понедельник, 18 мая 2009 г.

мотокросс в разгаре....))

и чтобы не прерывать тему))
в следующие выходные ожидается проведение соревнований по мотокроссу на нашей хорошо известной кроссовой трассе в Рязани, близ д.Семено-Оленинское.
приезжайте)))

Кантри-кросс. 16.05.2009. Воровая.



в минувшие выходные на трассе близ д.Воровая под Калугой на живописных холмах Оки прошел 1-й этап Кубка Экстрим Спорт по Кантри – Кроссу 2009. достойное зрелище.
собрались мы туда мгновенно. ехали долго. организаторы не поделились достаточной информацией. НО....))
посмотрите как это было:
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211588 - детки
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211255 - основное препятствие - брод
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211254 - кантри-кросс. поле-виадук
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211587 - квадроциклы. ATV.

результаты и положение можно увидеть тут:
http://www.kantrikross.ru/

особая благодарность Сергею, за радушный прием.

четверг, 14 мая 2009 г.

День победы 2009...


долгожданный и многими любимый этап Чемпионата и Кубка России по автокроссу прошел в Рязани. погода неожиданно разыгралась и подарила нам пыльную гонку, совсем не так много лет подряд до этого. по меркам нашего"тяжелого" времени собралось много участников. Не смотря на "привычность трассы зрелищных моментов было много и кульбиты, и дисквалификации и напряженная борьба.
как это увидела я можно посмотреть здесь....


http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145210727 уазы

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145210728 классика

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145210951 зил-130

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211048 д2Н

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211047 багги

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145211128 победители

среда, 29 апреля 2009 г.

напоминалочка

9-11 мая 2009, на трассе близ деревни Семено-Оленинское, (Рязань) состоится один из любимейших зрителями этап Кубка России по автомобильному кроссу и Кубка РАФ посвященный Дню Победы, практически во всех классах.
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145199629/1145201378.html гугл трассы.
въезд платный, но символический,
погода обычно холодная, одевайтесь теплее.

фото с прошлогодних соревнований:
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145201419 - газ 52-53
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145201418 - зил-130
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145201405 - уазы
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145201404 - багги, Д2Н, Д2

1 Этап Чемпионата Ростовской области

26 апреля 2009 года состоялось открытие Чемпионата Ростовской области по автомобильному кроссу и проведен 1 этап Чемпионата. В соревнованиях принимали участие спортсмены команд «СКВО-Экспресс ЛТД», «Почта России», «Автобутик», «4 А ВВС и ПВО», «Мясниковский УСТК», «Ростовский учебно-курсовой комбинат», «ВМВ-Рейсинг», «Ростовский автодорожный колледж», «СК Автошкола РОСТО», «Лен. Ростов – ПМК АМФ».
Погода радовала, настроение было солнечным, но немного огорчало отсутствие ветра, в связи с чем трасса соревнований была ощутимо запыленной. После зимнего перерыва спортсмены неплохо начали сезон, многие вложили немало сил и средств в подготовку автомобилей к соревнованиям. Посмотрим как это выразится в дальнейшем. Желаем удачи и честной борьбы всем участникам, и настоящего драйва зрителям.
Как только появятся фотографии обязательно поделюсь. а пока ждемс.))
Результаты:
В классе Ока-Юниор:
1 место – Цыганков Кирилл, №25, «ВМВ-Рейсинг»;
2 место – Арутюнов Лукьян, №12, «Ростовский УКК»;
3 место – Сухов Сергей, №61, «Почта России».

В классе Д2-Н:
1 место – Губатов Михаил №13, «Ростовский УКК»;
2 место – Рыбкин Владислав, № 57, «Автобутик»;
3 место – Сухов Александр, №61, «Почта России».

В классе Д2-Классика:
1 место – Баев Ашот, № 77, «Мясниковский УСТК»;
2 место – Селютин Сергей, №14, «Ростовский АДК»;
3 место – Евлаков Сергей, №57, «Мясниковский УСТК».

В классе Д 3/4:
1 место – Чубарян Сергей, №77, «Мясниковский УСТК»;
2 место – Гайбарян Вячеслав, № 7, «Мясниковский УСТК»;
3 место – Хаспегов Асвадур, №17, «Мясниковский УСТК».

В классе Д-3 «Спринт»:
1 место – Булгаков Александр, № 89;
2 место – Чубарян Манук, №57, «Мясниковский УСТК»;
3 место – Атоян Сергей, №27, «Мясниковский УСТК».

В классе УАЗ:
1 место – Ахмедов Максим, №21, «СКВО-Экспрес ЛТД»;
2 – место Киченко Валерий, №85, «4А ВВС и ПВО»;
3 место – Реук Андрей, №11, «Почта России».

В классе ЗИЛ-130:
1 место – Истомин Алексей, №5, «4А ВВС и ПВО»;
2 место - Тимашов Сергей, №19, «СКВО-Экспресс ЛТД»;
3 место – Цинцадзе Павел, №43, «СКВО-Экспресс ЛТД».

В классе ГАЗ-53:
1 место – Вдовыко Владимир, №33, «Автобутик»;
2 место – Бошков Сергей, №31, «Автобутик»;
3 место – Зелепукин Анатолий, №38, «СКВО-Экспресс ЛТД».

Alexx70
более подробная информация на сайте информационной поддержки Ростовского Чемпионата
http://avtokross.3dn.ru/news/2009-04-27-8

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Первоуральск. заколючительный Этап ЧР - 2008. видео

завершающий этап Чемпионата России по автокроссу в классе багги проходил в Первоуральске. об этом я рассказывала. и конечно были фотографии.
http://vitinskaja-s.blogspot.com/2008/09/1-1-3.html
теперь, наконец-то, готова показать Вам, передачу снятую и смонтированную Челябинским телевидением.
мир нашего спорта глазами неспортсменов, очень интересно.
http://video.yandex.ru/users/avtokross/view/15/?cauthor=avtokross&cid=3



огромное спасибо коллективу Клуба Уральских путешественников, и Константину Клюшникову за помошь, участие и профессиональную работу.
а самые глазастые даже узреют Вашего корреспондента где-то в кадре.))

вторник, 24 марта 2009 г.

Ледогарь. 21.03.2009.Луховицы



21 марта....в последний погодно-зимний и давно календарно-весенний выходной марта состоялось Открытое первенство Луховицкого района по мотогонкам на льду, на гаревевых мотоциклах. Одна из редких в нашей полосе разновидностей спидвея.
Среди специалистов распространено другое название -Ледогарь. Странное, но одновременно завораживающее название. Невообразимое сочетание техники и азарта, Зимы и Лета, Льда и Огня...
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145210192 фотоотчет
краткая справка:
Ледогарь — это зимний вид классического гаревого спидвея. Проводится на ледовой поверхности. Мотоциклы, топливо и техника езды (в занос) остаются прежними. Единственное различие — в колеса гонщики вкручивают саморезы. Официальных серьезных соревнований по ледогари, по крайней мере в России, не проводится — этот вид считается тренировочным для спидвеистов, сезон для которых начинается только весной. Но в зрелищности такие соревнования не уступают классическим гонкам. Ледогарь зачастую путают с ледовым спидвеем, но эти два вида кардинально отличаются и по технике езды, и по мотоциклам, и по шиповке колес.

Организаторы исходя из собственных финансов, небольшой помощи города, и огромных усилий энтузиастов смогли провести в этом сезоне четыре подобных этапа. Распространение информации "из уст в уста" не позволило собрать много зрителей на стадионе. Хотя на мой взгляд - посмотреть было на что. Красивая техника прохождения поворотов с заносом, многочисленные обгоны, несколько довольно страшных кульбитов, причем первый уже не свободной тренировке, который закончился выбыванием Егора Егорова - сильнейшего из списка участников.
Дальше больше, интрига развивалась.... самый драматичный и досадный сход случился у Дмитрия Бирюкова на последнем круге финала, с лидирующей, призовой позиции ....в сугроб.... под удивленно расстроенную поддержку стадиона....после этого казалось, что хозяева стадиона, луховицкие спортсмены могут отдалиться от заслуженных кубков, но Алексей Зенин, неоднократный призер в классическом спидвее, не упустил возможность встать на главную ступеньку подиума. Второе место завоевал луховицкий ветеран мотоспорта Олег Киреев, который не смог усидеть дома, и имя многолетний перерыв, в очередной раз доказал, что опыт и мастерство остаются и никуда не пропадают. Третье место было завоевано в нелегкой борьбе предствителем г.Видное Порзаевым Антоном , его товарищ по команде Чуйков Михаил на протяжении всех своих заездов был самым "зрелищным" на треке, включая три падения подряд в одном и том же повороте...
К сожалению технические виды спорта очень травматичны и непредсказуемы. Егоров Егор лежит в Луховицах в больнице,с множеством переломов и повреждением внутренних органов. По словам болельщиков "он бы там дал гари". Пожелаем ему скорейшего выздоровления и новых побед.
В заключении, хочется пожелать успеха всем участникам, выразить огромную признательность за добросердечие и гостеприимство хозяевам, и призвать людей имеющих возможности не оставить без внимания такой захватывающий вид спорта.

понедельник, 16 марта 2009 г.

четверг, 12 марта 2009 г.

в ежедневничек....

если вы думаете, что наступлением зимы и окончанием многих громких кубков - гонки ушли на блинный перерыв - то вы - ошибаетесь!
14 марта в пос.Калининец, Московской обаласти запланированы соревнования в классах ока и багии. по всей видимости детские и юниорские.
21 марта на стадионе в г.Луховицы, Московской области пройдут мотогонки на льду.

к сожалению пока более подробной информации нет. регламенты ищу.
можно привезти детей и активно отдохнуть самим....ведь уже не холодно, правда?

наш спорт на ТВ

обновился альбом с фрагментами телепередач про наш автоспорт.
для тех кто пропустил по тв....или хочет увидеть себя и друзей еще раз -
вам сюда:
http://video.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209580



8 марта: кто - где - с кем....

наши любимые и неотразимые мужчины не могли обойти стороной "женский" праздник....нашлись большие оригиналы)))), которые устраивали для своих и вообще любых подруг показательные зарисовки из жизни.
например, в подмосковных Бронницах прошла традиционное соревнование по автокроссу на легковых автомобилях с различными вариациями заездов.....
ясного солнышка зрители и участники не дождались, но дождались азартных заездов и непреодолимого ощущения праздника и все-таки скорой весны)))
фото живут тут:

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209588
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209589

пятница, 27 февраля 2009 г.

Русская Зима 2009



зачем я хожу на баскетбол? вы скажете - распыляешься....сама не знаешь че хочешь...много времени....а вот и нет. я прихожу туда к своим друзьям, а еще, потому, что там подкрепляю свою непоколебимую уверенность, что у нас не все так плохо, как мы обсуждаем и пишем. приятно посмотреть на хорошо сделанное шоу, приятно болеть за по-настоящему сильную команду, приятно чувствовать себя частичкой одной большой семьи людей, которые разделяют твои чувства ( п.с. только позитифф). и мне совсем не жалко отдать 250-500 рублей даже самые невыгодные места, потому что я спокойна - я все равно все увижу - обо мне и там подумают. когда нибудь...нашими с вами усилиями также хорошо и комфортно будет и на автокроссе....)))
а пока у нас горячая любовь, голый энтузиазм и бесконечная дорога.
в этот раз - опять непредсказуемая. как всегда 21 и 22 февраля на трассе в Семено-Оленинском собралось много зрителей. Несмотря, вопроеки или благодаря морозу и яркому слепящему солнцу - мы дождались. заскучавшие после долгого перерыва гончие машины рвались в бой так же как и пилоты. благоразумие оставалось за стартовой чертой, дальше начинался лед. многотонные грузовики крутило как игрушечные волчки. самым зрелищным оказался финал в классе зил-130. Первый этап Чемпионата России собрал достаточно участников для интересной борьбы. Довольно неожиданную заявку на лидерство заявил Владимир Сучков (первое место). уже второй раз подряд (1-Бужарово, традицонная гонка в конце января) он становится лидером, хотя раньше такими успехами он похвастаться не мог. в середине первого круга стотридцатые собрались в один большой завал, в центре которого довольно долго крутило Владимира Пикулева, в результате вынужденных ударов выбиравшихся участников машина пострадала сильно. Сам Владимир дальнейший ход гонки наблюдал из центра трассы. Второе и третье место у Юрия Кулябина и Сергея Сафонова (ст.)
В классе уазов, как то тихо и довольно безкомпромиссно со старта вперед ушла ульяновская команда (Коротков Олег и Новиков Вадим), и не позволила поменять расстановку до самого финиша. основную интригу составила борьба между сильнейшими гонщиками в своем классе - Ильей Резниченко и Петром Дрофичевым - но не за первое место на подиуме как мы уже привыкли, а за третье. На протяжении всего финала используя ошибки друг-друга они многократно менялись местами. но на последней финишной прямой Дрофичев вырвался вперед. Из-за проблем с финансированием в этом году Петр Дрофичев - знаменитый своей универсальностью - пока выезжает только в классе Т-1-2500, а его боевой зил-130 в гараже ждет спонсоров. ;-)
Неожиданная рассудительность и степенность проявилась в зачете Т-4-2 (ГАЗ-53). Никто не попытался составить конкуренцию традиционным чемпионам Кротову Сергею и Кротову Александру на этом этапе Кубка РАФ. На вопрос "почему так тихо ездили" - был получен лаконичный ответ "скользко, ведь".
Из-за внутриармейских, организационных проблем и "кризиса" не смогли приехать команды из Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону, из-за серьезной травмы спины отсутствует пока уралец Сергей Глинских и Максим Колмаков, не нашлось времени в расписании между ралли-рейдами у Беньямина Джепаева. Зато до Рязани уже второй год подряд смог добраться Сергей Софронов из "очень близкого" к Москве города Читы. пусть удача не обойдет его стороной.))
а нам с вами остается ждать следующего этапа в Саратовской обрасти на Гагаринском поле, в г.Энгельс.

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209083 - газ-51-52-53
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209081 - зил-130
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209080 - уазы
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209082 - д2н
http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145209351 - багги-классика-лица чемпионов

статья в автроспорте

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Раменское трек. вчерашний инцидент.







фото В.Блинушова

вчерашний инцидент в Раменском - в последнем заезде в стоячую
поперек трассы машину Марочкина со всего хода влетел Романов на Фиесте -в
водтельскую дверь. Каркас достал до сиденья и лопнул пополам.
Скорая и спасатели приехали минут через 10. По предварительныим
данным толи перелом ключицы толи таза. Седня может что-нибудь прояснится...

вторник, 10 февраля 2009 г.

Спидвей. Лед это Вам не просто новогодний каток...






Спидвей. минувшие выходные. подмосковный, или даже московский Красногорск. территория русского хоккея. стадион Зоркий. Этап Личного чемпионата Мира. К сожалению мало знакома с материей, но при ближайшем рассмотрении оказалось очень интересно. Наши, как в личном, так и в командном зачете оказывается - лучшие в мире и это было видно на треке. организация четкая. информации для зрителей маловато. спорт очень опасный.

http://foto.mail.ru/bk/vitinskaja/1145208887