четверг, 26 августа 2010 г.

Лирическое отступление.....



посчастливилось мне недавно поучаствовать в необыкновенном приключении....))
результатом и даже наградой стала возможность побывать на 12 этапе Чемпионата Мира по мотокроссу на мотоциклах с колясками.
феерическое, скажу вам, зрелище)))
я раньше думала, что самые сумасшедшие спортсмены - у нас в автокроссе.....
а теперь я совершенно уверена что самые - это те которые по доброй воле запрыгивают в коляску такого мотоцикла.
на них с завидной периодичностью переворачиваются их же гоночное средство, они больше всех забрызганы грязью, пылью, камнями, снегом....у всего экипажа немыслимые нагрузки..... их попросту могут потерять...а судя по многочисленным рассказам очевидцев и участников, даже и не заметить потери бойца....
я предлагаю вам полюбопытствовать, то что происходило на мототрассе "Сурские Зори", недалеко от Пензы, 14-15 августа 2010 года.
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/1261 - гонка
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/1398 - герои

п.с спасибо всем, кто мне помог))

Комментариев нет: