пятница, 1 октября 2010 г.

Серебрянная Ладья.24.09.2010



Одно из самых заслуженных и известнейших автомобильных соревнований в России, несколько лет назад отошедшее от таблицы 16 и, вместе с трассой, перестроившееся под ралли-кросс, в этом году было совмещено еще и с предпоследним этапом чемпионата России. После выписанных "пистонов" на летней гонке от председателя кроссового комитета Александра Валентиновича Ламбурга и замечаний от наблюдателя РАФ Андрея Китова, вынесенных аккурат на кануне гонки, усилиями СТК "ЛАДА" трасса буквально преобразилась. И не смотря на то, что грунтовое покрытие еще предстоит усовершенствовать, трасса в целом стала лучше, и "джокер" теперь, как положено, увеличивет время прохождения круга, а не сокращает, как это было на прошлых гонках. Главная интрига гонки в дивизионе 1а умерла еще на тренировках, когда на VW Polo Р.Минниханова оборвало клапан, а на ВАЗ-21083 Михаила Тягунова образовалась дырка в блоке цилиндров, конкурентов для кумира местной публики Виталия Дудина не осталось. Но в спор с ним вступили отец и сын Миннахметовы. В финале Ирек даже вышел в лидеры на первом круге, но уже круг спустя сдал позиции Дудину, а уж фирменный пилот команды МСП довел дело до уверенной победы.
В дивизионе 1 на измененой трассе, как рыба в воде, себя чувствовал Сергей Квашнин. Его юркая Renault Clio была явно быстрее Mitsubishi Игоря Плотникова. Но в финале пилоту столичной команды ProtecnMSport-CSKA удалось пролидировать только пол-круга - пробитое колесо в "Ипподромном" свело на нет все усилия Квашнина. В итоге Плотников уехал из автограда с главным призом. А чемпионский вопрос в обоих классах решится на последнем этапе в Воронеже.
текст и фото В.Блинушова
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/3088

Комментариев нет: