четверг, 26 сентября 2013 г.

Кораблино. напоминалочка.автокросс

Приветствую Вас, дорогие мои!
некоторая неизлечимая группа людей уже в курсе, того, что на днях состоится одна из любимейших народных гонок.
а именно - это автокросс в Кораблино.
Было время, когда его отменяли и передвигали, но в этот раз он обязательно состоится.
правда в такую чудную погоду - на трассу вероятно попадут только Истинные Ценители.
Наши правдорубы синоптики обещают все три дня непрерывный дождь, грозу, а может и снег.
Так что, мало никому не покажется)))))))
и почему то, я верю, что мы с Вами там обязательно встретимся.

напоминаю, трасса расположена в Кораблинском районе Рязанской области, недалеко от деревни Княжое, на чудном берегу ледяной реки Ранова.

Просмотреть увеличенную карту

я не могу это пропустить и жду Вас там!!!!!
буду рада со всеми пообщаться и встретится с теми, с кем давно не виделись)))

4 комментария:

Кораблинец комментирует...

Да не будет никакого дождя ;) Скорее всего.
Народу, как обычно - будет много.

Витинская Светлана комментирует...

))))вы оказались не правы.....и дождь был и мороз и грязь в комплекте)))

Кораблинец комментирует...

:) Да, синоптики обманули. Но это не помешало истинным любителям автоспорта... Кораблинцев, наверное только оч огорчил тот факт, что наш земляк Алексей Жевакин по техническим причинам выбыл из числа участников.
Но, зато его друг, Пётр Дрофичев, оправдал надежы и уверенно занял 1-ое место как в финале, так и в Суперзаезде.

PS. Светлана, и Вас я видел на автокроссе. Не узнать невозможно было :)

Витинская Светлана комментирует...

видела я эти технические причины)))) а вот я вас не видела;-) подошли бы познакомились - или мы знакомы?