пятница, 20 декабря 2013 г.

новая страница - "купи-продай"

Всем привет, уже неоднократно ко мне поступали просьбы разместить где нибудь объявления о покупке ли продаже всего что связано с нашим автоспортом. На мои отговорки, что во многих местах довольно часто мелькают объявления - в ответ я получала - что все это безсистемно. И в общем-то, похоже на правду.

Поэтому, если у Вас есть интерес, к размещению подобных материалов у меня - пишите - я готова помочь и поучаствовать. От Вас необходима информация(текст-фото-контакты) на мою электронную почту yellow_list@bk.ru, очень хочется, чтобы вы отслеживание актуальности Вашего объявления.

для этого сделала специальную страничку-вкладку: купи-продай - можно нажать;-)))

пока в таком формате. придумаю, как сделать независимую от меня систему публикаций - обязательно сделаю.

страница видна на верхней линии вкладок.

Комментариев нет: