среда, 21 мая 2014 г.

Письмо в Мир...

"Всем привет!
Я тут вот что подумал, почему пишут все кто рядом со мной, а от меня ни слова? И решил исправить это небольшим рассказиком о себе, о тех людях и организациях, благодаря которым я могу заниматься своим любимым делом и мечтой всех моих сверстников. (Не судите строго, это мой первый опыт).
Начну с того что зовут меня Даниил Глазков. Появился я на свет в славном городе Саратове, богатырем, весом в 4 кг 440 гр 24.02.2004 г. В свои десять лет вешу 50 кг и мой рост уже 160 см. ...."
читать дальше: http://vk.com/bgmami

такое трогательное послание в мир от Даниила Глазкова можно прочесть на страничке Багги Университета машиностроения (BG MAMI team).
сложно комментировать, и хочется просто пожелать удачи Даниилу!
а мы будем за тебя болеть!!!

Комментариев нет: