понедельник, 23 февраля 2015 г.

С праздником мои дорогие Герои....


Поздравляю Вас с праздников...мои любимые спортсмены, фотографы, журналисты, болельщики!!!
сегодня хороший день, много теплых слов можно сказать Вам, но вы и так все знаете сами.
Вы ЛУЧШИЕ!!!! Вы НАСТОЯЩИЕ!!!! Вам всегда должна сопутствовать УДАЧА и ЛЮБОВЬ!!!
В Вас нет подлости и предательства....а если единичные случаи и встречаются, то это только подтверждает правило!
Правило, которое я вывела для себя - и я выбрала Вас и я в Вас не ошиблась!

крайние гонки, снова все это подтвердили...
я особенно благодарна Станиславу Кутузову за оперативную помощь с транспортом, за ответственное, доброе и человеческое отношение!
огромная благодарность за отличную компанию - моим большим бронницким и луховицким друзьям, Петру Васильевичу за создание связи между городами!
и нереальная благодарность Анатолию Лесникову - творческому человеку, интересному собеседнику и наконец за то, что, именно благодаря ему, я оказалась дома не глухой ночью!
ВЫ НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ И ЗАЩИТНИКИ С Большой буквы...

впервые в жизни - мне подарили мою фотографию - напечатанную красиво, с душой...я невозможно тронута

Комментариев нет: