Хочется отметить, что гонка получилась немного не такой, как ожидалось…что, в общем- то, на мой взгляд, даже очень хорошо, и в очередной раз говорит нам, что автокросс, это соревнование живое, и совсем не статичное, как многие думают.
Та самая, пресловутая, по-настоящему спортивная составляющая, полностью себя проявила.Первый сюрприз меня ждал, прямо реально ждал, на въезде - на весь мир озлобленный дядька милиционер. Он подробно объяснил мне, где он видал наш автокросс, что мы все барыги, и что я должна ему лично заплатить за бесцельно проведенный выходной….как он был жалок…..и как прекрасны люди, которые ждали меня внизу на трассе, какие они все настоящие, добрые, умные, открытые, как они умеют радоваться просто факту нашей общей встречи, для многих очень далекой от дома и зачастую трудно достижимой.Это чувство совершенно точно всепоглощающее. Попав один раз в эту атмосферу - вы никогда ее не забудете. После соревнований мне приходит много писем, кто-то делится впечатлениями, кто-то делится мыслями и идеями, и а кто-то просто пишет, что очень жалеет, что не смог добраться, и очень скучает по тому щемящему чувству единения и своей принадлежности к настоящей семье и настоящему делу.
Искренность - это основная составляющая нашей жизни. Насколько искренне и открыто ты подходишь к тому, чем занимаешься, настолько и получаешь свой положительный отклик. Я уже писала о том, что в автокроссе стали появляться молодые герои, о том что у них горят глаза, и они знают чувствуют зачем они здесь. Снова хочу привлечь ваше внимание к этой теме….подумайте, и скажите: насколько надо быть Настоящим, чтобы ночами несколько месяцев настраивать мотор, в своей 4 в жизни гонке добраться до финала, и сделав кульбит на одном из самых сложных виражей на трассе, выбраться из машины, вречатлить болельщиков чтобы они ломились через брустверы сломя голову, чтобы помочь перевернуть машину, притянуть всю свою команду на место кульбита, и горящими глазами и взволнованными руками рассказывать, обсуждать, сразу анализировать и разбирать причины ЯКОБЫ неудачи, а потом идти и рассказывать уже теперь мне, что ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ. Что МЫ - настоящая команда, что это УЖЕ огромная победа, и эта мудрость и ясность в каких-то 30 лет. Я преклоняюсь.
Мне нравится новый Влад Демкин (хозяин трассы), он на глазах у изумленной публики становится настоящим мужчиной, мало того, что он умеет красиво ездить, он приятный парень, в нем души не чает публика в Европе. Я это видела своими глазами. Они воспринимают его как «русское чудо». Невероятно приятно становилось, когда мне в Чехии, глядя мою аккредитацию и русские бейджики - люди улыбались и говорили на плохом русском «О, да! Квашнин, Демкин! Красивые и хорошие машины, талантливые ребята!». Для тех, кто не видел расскажу - настоящее шоу было в Рязани на новый год! Влад, обогнав уже на полкруга своего соперника О.Сморженкова, вдруг останавливается как вкопанный на финишной прямой. Мне было видно, как он мысленно искал выход, с электроникой бороться в такие моменты уже нет возможности, но бороться надо до конца (философия настоящих чемпионов), и он выходит из машины и пытается ее дотолкать до финиша. Конечно безуспешно, НО, в момент когда Олег его проезжает, Влад с большим достоинством поздравляет соперника и благодарит публику за поддержку. Немногочисленные зрители, которые были рядом, взорвались от восторга. Этого парня уже есть за что любить. Мы тоже тобой гордимся, Влад.
Возвращаясь к истринской гонке. Организаторы изменили конфигурацию трассы, частично включив в нее бывшую детскую, усилив категорийность первого поворота, и вообще сложность маневра в получившейся полноценной S-ке. Учитывая небольшой подъем в начале, крутые спуски в другой части трассы, и абсолютный лед - получилось хорошо. По периметру трассы появилось ограждение из сетки, безопасность для зрителей увеличилась несомненно, сопоставимо упала видимость, полагаю, что к лету организаторы успеют решить и эту задачу.Все также очень опасен остался третий судейский пост, мальчиков, которые там стояли было очень жалко, они все время вынуждены были отбегать оттуда, и не хватало судьи в районе 2 поворота.
Слышала комментарии зрителей об отсутствие борьбы в утешительных заездах, соглашусь, ездили вяло, но думаю, что это из-за того что приблизительно равные по силе спортсмены оказались в финалах сразу. И создали приятную валидольную интригу, из-за которой гонку считаю полностью удавшейся. Мне даже кажется, что вариант, когда в финале и так все понятно, а в утехе настоящее рубилово, менее в спортивном плане интересен, на подиум он не влияет, а зрители не всегда смотрят соревнование до конца.
Ну и раз пошла такая….. «последний огурец» разрешите порезать….постоянно слушаю жалобы и расстроенные перешептывания…. местный истринский фотограф, который интересуется только своими работодателями и знает все лучше всех - это конечно прекрасно, но из года в год остается осадочек….. спортсмены, гонщики, фотографы, родители, даже зрители, которые сочли нужным остаться на награждение хотят видеть это награждение, а не вечный черный зонт, и дяденьку в полуприседе закрывающего всех, кто с медалями. Из-за него вокруг подиума мгновенно вырастает толпа тех, кто ничего снять не может, и в результате праздник награждения превращается в толпу на вокзале. Все такие тактичные, прямо грустно. Пожалуйста, уважайте тех, кто создал это праздник (я имею ввиду спортсменов), уважайте родителей и фотографов.
Закончу тем, что очень довольна, что смогла добраться и выбраться. Получила море позитива и запаслась энергией для ожидания следующей гонки. Надеюсь, даже не сомневаюсь, что и вы тоже.
П.с. хочу поблагодарить Ивана Скибу, за то, что проводил и помог добраться до дома. Своих не бросаем, правда! )) для меня это честь. Фото можно посмотреть тут:
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/4663 зил-130
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/4664 уазы, часть 1
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/4762 уазы, часть 2
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/4958 багги
Комментариев нет:
Отправить комментарий