суббота, 19 февраля 2011 г.

Автокросс. Спидвей. Трек. и все-все-все)))

Итак друзья, небольшой отчетик о проделанной работе))))
зима у нас насыщенная, событий много, и я очень рада что вы находите в себе силы не прятаться от мороза, а приезжать на соревнования. особая благодарность тем кто УЧАСТВУЕТ и ОРГАНИЗОВЫВАЕТ для нас такие праздники.
вот здесь не большое видео Зимина Даниила о соревнованияз в Бронницах. Автокросс посвященный памяти Александра Алфимова. Кстати очень приятно было видеть, что наши товарищи по бескомпромиссной борьбе - гонщики "на выживание" тоже приняли участие. Мы с вами одной крови, правда))))




вот здесь можно посмотреть мой фотоотчет об этапе Личного Чемпионата Мина по спидвею, который проходил в Красногорске, как всегда на стадионе "Зоркий" 5 и 6 февраля. редкое и очень красивое зрелище. снимать пришлось со зрительских трибун, поэтому не взыщите))))
http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/5066


Зимний трек. Гонка Звезд. Кубок Президента РАФ. 13.02.2011. Ипподром в Раменском. очень скоростное и завораживающее зрелище. правда кроме скорости, мне трудно что-то особо отметить.хотя соревнование довольно демократичное и совершенно точно любимое зрителем. у зимнего трека очень много преданных болельщиков. меня восхищает и непреклонная воля в посещении каждый выходной трибун ипподрома без скидок на нереальные морозы и ветра, которые дуют в спину отчаянным Звездам.
для примера, хочу вас сказать, что у меня экран камеры после каждой серии снимков покрывался коркой льда.
нам было холодно((( чтобы те кто не смог приехать смогли хоть одним глазком поглядеть на демократичный вариант "Гонки звезд"
вот здесь: http://foto.mail.ru/bk/yellow_list/5150


более пафосное мероприятие планируется на ипподроме в Москве 23 февраля. но атмосферы праздника там нет. поэтому я рекомендую вам трековые гонки в любом другом месте, благо в нашей огромной стране они очень популярны.

огромная благодарность людям, которые следят за моими перемещениями и находят возможность оценить и прокомментировать героев, о которых я пытаюсь рассказать ну и мои скромные усилия. я рада общению с вами.

Комментариев нет: