понедельник, 9 июля 2012 г.

С юбилеем, Василий!



Мотоциклетная федерации Калининградской области, ее руководитель Наталья Савченко, ее ученики и соратники от всей души поздравляют с сегодняшним юбилеем Шипицина Василия.
и мы конечно же тоже присоединяемся ко всяческим поздравлениям и пожеланиям.
а история такова: сегодня Василию исполняется 60. нехилая такая дата, правда?))
И вот не задолго до сегодняшнего дня ко мне обратилась Наталья Савченко с просьбой помочь найти ее ученика!!!! мастера спорта Василия Шипицина (1952 г.р) в нашей большой кроссовой семье. Она много и подробно описывала мне что это за человек, а я читала и умилялась до слез на глазах, что на свете есть еще такие люди и мне повезло жить с ними в одну эпоху.
Мало того что Василию (в его 60) удалось осуществить свою мечту - он смог построить себе "гончий" уаз и теперь стабильно и непреклонно выезжает на все возможные гонки, не смотря на травмы, отсутствие спонсоров, обилие маститых соперников, некоторые из которых, кстати участвовали вместе с ним еще в Чемпионатах СССР по мотокроссу ;-)
Звезд он с неба не хватает. Но такой азарт и увлечение своей мечтой, я встречала очень редко.
И я об этом неоднократно писала, он всегда помогает тем кому может помочь. Здесь я говорю и про себя лично, и про мальчишку-болельщика из Рязани, про спортсменов из Видного, и Подольска, про своих коллег-ветеранов ЦСКА, про его семью - детей и внуков, но очень сильно подозреваю, что многого не знаю, и видимо не узнаю...потому что, как оказалось - он всегда был очень скромным.
Подобное притягивается подобным, об этом я тоже не раз писала. Случайные люди в кроссе долго не вращаются. И такой потрясающий менталитет и незамутненная идея, о том что "мы своих не бросаем" я своими фибрами чувствую только в кроссе. Здесь пишу про себя, но точно знаю, со мной согласны немало людей. Василий как раз и относится к тому золотому фонду спортсменов "от бога", хотя сейчас такие люди как он уже являются частью истории авто и мотокросса, живой и потрясающей истории о Людях с большой буквы.
К сожалению, до меня не добрался архив связанный с большой частью его жизни в мотокроссе, очень хотелось поделится с Вами чудесными старыми фотографиями, публикациями и множеством его наград. Думаю, если Вы ему расскажете, что увидели это поздравление - он будет очень смущен, но он заслуживает в сто раз больше добрых слов, чем я могу придумать.
А еще хотела рассказать Вам обратную историю - как много-много лет назад (лет 40) Наталья Савченко положила свой партбилет на стол главному врачу ближайшей к мотокроссовой трассе больницы, в который осмотрев травмы молодого мотогона Василия приговорили его к инвалидности и ампутации ноги, и увезла его на своих руках в Москву к хорошим хирургам... собственно благодаря чему, мы имеем возможность сейчас радоваться за такой длинный спортивный путь Василия.

Сошелся пазл....не правда ли?


2 комментария:

Владимир комментирует...

Наш общий начальник по МОСТК ДОСААФ Логинов В.П. говорил, что нет такой специальности хороший человек. Я думаю,что на примере с Василием он был не прав.

Витинская Светлана комментирует...

очень хочется чтобы он был не прав по данному вопросу во многих случаях.....я вот буквально вчера тоже об этом думала....мне кажется в автокроссе пока еще есть эта живая жилка, и у нас таких не мало, и мы не можем, по крайней мере не должны себе позволять опускаться на наших проблемах и трудностях до состояния черствости и не становиться "не хорошими". ну я то думала конечно в контексте себя, но если каждый из нас будет так хоть иногда думать, то нас никто не победит. очень хочется сохранить нашу уникальную атмосферу.