суббота, 21 июля 2012 г.

Чемпионат Мира. Шалдово.

Уважаемые друзья, зимой, если мне не изменяет память, я вам уже рассказывала про новую трассу в Шалдово....тогда она еще обкатывалась и во всю готовилась стать трассой высокого уровня для приема больших соревнований...и вот теперь...)))


В эти выходные - то есть сегодня-завтра (21 и 22 июля) на базе центра технических видов спорта «Семигорье» в Вичугском районе Ивановской области пройдет Чемпионат мира по мотокроссу. Для тех кто такое уже видел - совершенно понятно, что это высший пилотаж, "Зрелище" с большой буквы, насыщенное, яркое, по настоящему переживательное и очень наодреналиненое. Даже если Вы не знаете за кого болеть - там Вы быстро и легко найдете себе героя по душе))) а потом еще и познакомитесь,
а может даже увезете футболку с плеча победителя...у меня есть один знакомый, которому это удалось, и он ее теперь даже не стирает....)))
Звездой этапа, конечноже является наш соотечественник Евгений Бобрышев, не смотря на травму, полученную на одном из предыдущих этапов, болеть за него все же стоит, те кто видели его выступления, совершенно точно знают, что он очень сильный гонщик.
Когда-то, когда мотокросс активно дружил с автокроссом в Семено-Оленинском (нашей Рязанской трассой), мы встречали его и там)))
вся информация о гонке и план трассы представлена на сайте http://7-race.ru/
а я лишь напомню - что вход платный - 300 и больше рублей.


Просмотреть увеличенную карту

Удивительно вообще что так быстро у нас в стране стали появляться трассы мирового уровня. пару лет назад я была в Пензе, на трассе "Сурские зори", тоже новой и тоже принимавшей Чемпионат мира по мотокроссу....уровень организации потрясающий, уровень доброжелательности выше ожидаемого, уровень заботы о людях тоже меня порадовал...и ведь мне есть с чем сравнивать....

а вообще у меня складывается впечатление, что мотокросс у нас в стране неплохо развивается...может потому что ему просто не мешают....

Комментариев нет: